ПРИМЕНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО АЭРОБИКЕ СО СТУДЕНТАМИ РАЗНОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Авторы Барыбина Людмила Николаевна
mila_17.08@mail.ru
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
пр. Ленина, 14, г. Харьков, 61166, Украина

Семашко Светлана Анатольевна
mila_17.08@mail.ru
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
пр. Ленина, 14, г. Харьков, 61166, Украина

Кривенцова Елена Владимировна
mila_17.08@mail.ru
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
пр. Ленина, 14, г. Харьков, 61166, Украина

Аннотация Целью работы являлась разработка системы проведения занятий по аэробике в высшем учебном заведении с применением индивидуального подхода. Было проанализировано около 15 литературных источников. В эксперименте принимали участие 105 студентов. Разработана методика, которая сочетает фитнес-аэробику и степ-аэробику. Методика позволяет учитывать физические возможности, функциональные различия, уровень подготовленности занимающихся и их потребности, использовать индивидуальный подход при подборе средств и методов физического воспитания. Предложена организация занятий, при которой в зале одновременно могут заниматься до 5-6 подгрупп студентов с различным уровнем подготовленности и координационных способностей. Рекомендованы варианты оптимального распределения тренировочных занятий во времени и правильное чередование работы и отдыха на каждом занятии.
Ключевые слова студенты; аэробика; фитнес; методика; индивидуализация; физическое воспитание;
Ссылки Акимова М.Е. Содержание и методика проведения занятий по аэробике со студентами высших учебных заведений. Проблемы и перспективы развития спортивных игр и единоборств в высших учебных заведениях. 2008, С. 9-11.

Барыбина Л.Н., Церковная Е.В., Блинкин И.Ю. Результаты применения спортивно-ориентированной формы организации занятий в высшем учебном заведении технического профиля. Слобожанський науково-спортивний вісник. 2008, № 4, С. 35 - 37.

Ермаков С.С., Апанасенко Г.Л., Бондаренко Т.В., Прасол С.Д. Физическая культура - основной инструмент культуры здоровья. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту, 2010. №11. C. 31.-33.

Ермаков С.С., Русланов Д.В., Прусик Кристоф. Новые технологии: оздоровительные упражнения комплексной направленности без использования тренажеров. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. 2011. №2. С. 45-49.

Єрмаков С.С., Кривенцова І.В. Методологічні основи змісту навчальної дисципліни фехтування. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту, 2010. №5. С. 50-55.

Іваненко Т. В. Можливості ритмічної гімнастики у розвитку особистості. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. 2008, № 6, С. 99-104.

Козина Ж.Л., Ермаков С.С., Базылюк Т.А., Волошина Е.В. Инновационные технологии аквафитнеса игровой направленности с применением технических устройств в физическом воспитании студенток. Физическое воспитание студентов. 2012, №. 1, С.42-47.

Охріменко О.В., Верещагіна О.П. Взаємодія духовного, фізичного та естетичного виховання та їх вплив на формування особистості студента. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. 2009, №5, С. 202-205.

Павлова Ю., Тулайдан В., Виноградський Б. Рухова активність як компонент якості життя студентів. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту, 2011. №1. С. 102-106.

Формування здоров'я особистості в умовах навчального закладу. Навчальний посібник за загальною ред. Єрмакова С.С. - Харків, ХДАДМ, 2012. - 146 с.

Футорний C.М. Здоров'я студентів і роль фізичного виховання у його забезпеченні. Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту, 2011. - №5. С. 98-102.

первая страница 9
последняя страница 12
номер 5
год 2012
Название журнала Физическое воспитание студентов
статья PDF, полный текст
журнал HTML, содержание номера